Суббота, 04.05.2024, 04:35
Alkar Lineage2
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Где наши спецы?) - Клан Demiurgi | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клан Demiurgi » Общий раздел » Общий раздел » Где наши спецы?) (оО)
Где наши спецы?)
13thFallenAngelДата: Вторник, 02.06.2009, 13:13 | Сообщение # 1
ДемифлудоХенераль
Группа: Demiurg
Сообщений: 1240
Репутация: 12
Статус: Offline
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (6921)

General protection fault!

History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 24_13.TerrainInfo0) <- ULevel::PostloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Вот такая вот фигня! Раньше была другая ошибка - решалась средством перезагрузки. Сейчас что делать - хз)

З.Ы. Деус - йа тибя ф пека! Пока я не начал менять скрины в jmp всё было норм!!! happy

Добавлено (02.06.2009, 13:13)
---------------------------------------------
З.Ы. Ща переустанавливаю клиент - хз шо будит) Там какой то архив поврежденный)


 
Soft1AlexДата: Вторник, 02.06.2009, 13:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Demiurg
Сообщений: 417
Репутация: 11
Статус: Offline
я бы просто удалил папку с игрой Л2 (ну перед этим там сохранил оттуда скрини)..
потом бы заново (а не поверх) установил клиент, потом патч скачаный с алькара)


With best regards....
 
13thFallenAngelДата: Вторник, 02.06.2009, 13:15 | Сообщение # 3
ДемифлудоХенераль
Группа: Demiurg
Сообщений: 1240
Репутация: 12
Статус: Offline
Я удалил вообще папку ЛА вместе со скринами)
И сейчас устанавливаю новый клиент))) happy


 
NocturnaДата: Вторник, 02.06.2009, 16:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Demiurg Moder
Сообщений: 274
Репутация: 18486
Статус: Offline
Скрины тут точно не причем =)

 
Soft1AlexДата: Вторник, 02.06.2009, 17:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Demiurg
Сообщений: 417
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Nocturna)
Скрины тут точно не причем =)

не... ну вы тупеете играя в Л2)))))
Скрины сохранить - ДЛЯ СЕБЯ!))) а не потому что они влияют на запуск игры))


With best regards....
 
13thFallenAngelДата: Вторник, 02.06.2009, 18:25 | Сообщение # 6
ДемифлудоХенераль
Группа: Demiurg
Сообщений: 1240
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Soft1Alex)
Скрины сохранить - ДЛЯ СЕБЯ!))) а не потому что они влияют на запуск игры))

Не софт, тупишь ты)))
Quote (13thFallenAngel)
З.Ы. Деус - йа тибя ф пека! Пока я не начал менять скрины в jmp всё было норм!!!

Нок писал об этом)


 
Fen1XДата: Четверг, 04.06.2009, 12:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Demiurg
Сообщений: 130
Репутация: 4
Статус: Offline
ошибко из-за скриноф - бред ))
просто совпадение, что плужить начало, когда ты начал мутить со скринами ) или ты задел какой-то файлег в папке system...допустим удалил wink


in game Fen4uK
 
13thFallenAngelДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:09 | Сообщение # 8
ДемифлудоХенераль
Группа: Demiurg
Сообщений: 1240
Репутация: 12
Статус: Offline
Уже всё решил давно)
Переустановил клиент и ппц) happy

Добавлено (07.06.2009, 22:09)
---------------------------------------------
Нихуясебля :

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (6921)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 16_12.StaticMeshActor3906 Name=SSQ_Room03_Btm End[-117775.000000 ,-180692.218750, -6761.800293] Start[-117775.000000 ,-180692.218750, -6754.600098] Extent[7.500000 ,7.500000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- MDarkElf 24_16.MDarkElf1 Loc.X=-117775.000000 Y=-180692.218750 Z=-6754.600098 Acc.X-1221.562622 Y=-1643.803101 Z=0.000000 Vel.X=-110.687225 Y=-148.946930 Z=0.000000 Delta.X=-2.663156 Y=-3.583692 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Васиздас?


 
Клан Demiurgi » Общий раздел » Общий раздел » Где наши спецы?) (оО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz